2.5. Обмен и возврат Товара и денежных средств•2.5.1. Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.
• 2.5.2. При дистанционном способе продажи, Покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества Продавцу в течение 7 (семи) календарных дней после передачи товара при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара у продавца, потребительская упаковка. Отсутствие у Покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у Продавца. При отказе Покупателя от товара Продавец возвращает ему денежную сумму, уплаченную за товар, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, в течение 10 (десяти) дней с момента получения товара Продавцом. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
•2.5.3. В случае возврата товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом (при возврате в течение 7 (семи) дней после его передачи при условии сохранения товарного вида, Покупатель заполняет
ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ С УКАЗАНИЕМ СПОСОБА ИХ ВОЗВРАТА. После чего Покупатель самостоятельно направляет курьерской службой, почтой России или иным доступным способом товар, заявление на возврат товара, заявление на возврат денежных средств с оригинальной подписью Покупателя и товарный чек по юридическому адресу Продавца. В срок не позднее 10 (Десяти) дней с момента получения Продавцом товара, заявления на возврат товара, заявления на возврат денежных средств, Продавец возвращает Покупателю денежную сумму, уплаченную им по договору, по реквизитам, указанным в заявлении и принадлежащим Покупателю товара. Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
•2.5.4. При получении и оплате товара непосредственно самим Покупателем на предприятии «Кристаллдиам» , расположенном по адресу: г. Смоленск, ул.Шевченко, д. 77А (в рамках Услуги (опции) Самовывоз), Товар надлежащего качества обмену и/или возврату не подлежит.
•2.5.5. Для осуществления обмена или возврата Товаров ненадлежащего качества, Покупатель обязан направить Продавцу, по указанным в п. 1.1. контактным данным, Товар ненадлежащего качества, заполненную форму возврата (претензию), документы на Товар, подтверждающие факт приобретения, паспортные данные (копию паспорта). Претензии рассматриваются Продавцом при условии предоставления исчерпывающей информации, документов и приобретенного товара, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты получения, а возврат денежных средств, в случае признания претензии Продавцом, производится не позднее 7 (семь) рабочих дней после истечения указанного срока рассмотрения претензии.
•2.5.6. Претензии рассматриваются только при условии получения товара Продавцом, в отношении которого заявлена претензия. Товар может быть отправлен Продавцу посредством оставления заявки на вызов курьера по телефону, указанному в подпункте 1 пункта 1.1. настоящего Соглашения, или любым иным доступным Покупателю законным способом, обеспечивающим сохранность вложения (товара).
•2.5.7. После получения Товара, в отношении которого Покупателем заявлена претензия, Продавец производит или поручает произвести геммологическое исследование. На основании результатов такого геммологического исследования Продавец принимает решение об удовлетворении заявленной претензии или о ее отклонении, о чем сообщает Покупателю, с указанием причин. В случае отклонения претензии, Покупатель вправе самостоятельно получить Товар в отношении которого заявлена и отклонена такая претензия, по адресу, указанному в подпункте 1 пункта 1.1. настоящего Соглашения.
•2.5.8. При необходимости Продавец оставляет за собой право на проведение независимой экспертизы для выявления причин и оснований возникновения претензии и письменно уведомляет Покупателя о месте, дате и времени проведения экспертизы, ее результатах по адресу, указанному в претензии. В случае проведения экспертизы по качеству Товара срок возврата денежных средств Покупателю может увеличиваться на количество дней проведения экспертизы. При выявлении экспертизой дефектов эксплуатационного (непроизводственного) характера Продавец возвращает Покупателю курьерской службой или иным доступным способом Товар, предоставленный Покупателем, и направляет в его адрес акт экспертизы и письменный ответ на претензию. Расходы на доставку товара, в таком случае относятся на покупателя.